Заказчик

Смарт-Холдинг
Web-site: www.smart-holding.com
Референс

О Заказчике

Смарт-Холдинг – одна из крупнейших промышленно-инвестиционных групп Украины, которая объединяет предприятия, разделяющие общие стратегические цели и принципы ведения бизнеса. Интересы Смарт-Холдинга сосредоточены в отраслях, которые являются ключевыми для экономики страны. Предприятия Смарт-Холдинга инвестируют в объекты сферы горно-металлургического и нефтегазового комплексов, банковского сектора, сельского хозяйства, ритейла, судостроения и недвижимости. В качестве портфельного инвестора предприятия Смарт-Холдинга участвуют и в других бизнес-проектах.

Задачи проекта

Основной задачей, которая стояла перед специалистами компании SI BIS при реализации проекта, была организация видеоконференцсвязи на базе системы Cisco Telepresence для клиентов Lotus Sametime.

Критерии выбора системы

Первое внедрение по интеграции IBM Lotus Sametime и Cisco Telepresence было начато специалистами SI BIS в компании «Смарт-Холдинг».

IBM Lotus Sametime, входящее в линейку IBM Collaboration Solutions, упрощает развертывание сред унифицированных коммуникаций и улучшает интеграцию внутренних систем. Данное ПО позволяет обмениваться сообщениями, вести диалоги (чаты), производить видео/аудио звонки.

Для внедрения данного решения необходимо было расширить возможности программного продукта IBM Lotus до видео/аудио звонков, используя следующие компоненты: IBM Sametime 8.5.2, LDAP directory server и DB2 server.

В решении этой задачи был необходим sip шлюз Cisco VCS: роль заключалась в организации маршрутов звонков от его клиентов к получателям. Все маршруты задавалоись правилами Search rules, что давало возможность поиска и соединения клиента Cisco (как одного из пользователей Зоны 1) к клиенту Lotus Sametime (находящегося в Зоне 2).

 

Рис. 1. Интеграция IBM Lotus Sametime и  Cisco Telepresence

Зона 1 и Зона 2 являлись зонами поиска sip имен и имели между собой sip-trunk. Так же, как и для VCS, на стороне Lotus Sametime, устанавливались правила обработки входящих и исходящих звонков. Только при этом условии было возможно связать данные продукты.

Описанное решение могло быть внедрено специалистами SI BIS как уже в существующую инфраструктуру организации, так и в ее новые сегменты.

 

Решения

Видеоконференцсвязь