Заказчик

Карлсберг Украина
Web-site: https://carlsbergukraine.com
Референс

Задачи проекта

Целью пилотного проекта в ОАО «Карлсберг Украина» был поиск и тестирование решения, которое стало бы заменой устаревшей системы HP OpenView Service Desk 4.5. В качестве тестируемой платформы было выбрано решение Microsoft System Center Service Manager 2012.

Критерии выбора системы

Microsoft System Center Service Manager 2012 предоставляет интегрированную платформу для автоматизации и адаптации передовых практик управления IТ-службами к требованиям вашей организации.

В ходе проекта основными задачами были:

•  проведение миграции (переноса) данных с HP OpenView Service Desk 4.5 на MS System Center 2012 Service Manager;
•  организация двухсторонней интеграции систем HP OpenView Service Desk 4.5 и MS System Center 2012 Service Manager для исключения дублирования ввода данных.
В рамках пилотного проекта для ОАО «Карлсберг Украина» техническими специалистами компании SI BIS были выполнены следующие работы:
•  экспорт данных из существующей системы HP OpenView Service Desk 4.5 со связанными инцидентами, рабочими заданиями, конфигурационными элементами, запросами на изменения;
• импорт подготовленных данных из HP OpenView Service Desk 4.5 в SCSM 2012;
• настройка двухсторонней синхронизации MS SCSM 2012 и HP OpenView Service Desk 4.5 через MS SC Orchestrator 2012.

Механизм интеграции систем

Архитектура интеграции представлена на рисунке

Решения

ITSM. Автоматизация IТ-процессов

Продукты

Microsoft System Center Service Manager 2012

Результаты проекта

В результате реализации пилотного проекта специалисты ОАО «Карлсберг Украина» протестировали возможность перехода с системы HP OpenView Service Desk 4.5 на платформу Microsoft System Center Service Manager 2012 и оценили все преимущества альтернативной системы технической поддержки пользователей.