Client

Fudmerezha
Web-site:

Tasks

Foodmarket Ltd (operator of Velyka Kyshenya store chain) had to replace its obsolete hardware, which could no longer handle the multi-fold increase in the workload. The goal was not only to upgrade the hardware but also to optimise computing power consumption. To achieve the best results, virtualisation was required. In addition, the customer used the outdated Microsoft Exchange 2003, which had to be upgraded to Exchange Server 2010 for the highest reliability and security. The project was also required not to disrupt or interfere with the business process, further complicating the task.

Criteria

To optimise workloads for physical servers, virtualisation technologies needed to be introduced.

Microsoft virtualisation tools were chosen as the foundation—the solution was based on Microsoft Windows Server 2008 R2 Hyper-V. Exchange Server 2010 provided flexibility in deployment, easy administration, continuous availability, convenient centralised management, multi-level search, continuous data replication, and many other features enabling high reliability and security.

To manage the company’s rather complex IT infrastructure, Microsoft System Center 2012 platform was deployed, which enabled easy and efficient management of applications and services by various private and cloud infrastructure hypervisors, making the maintenance of the in-house IT environment more flexible and commercially viable.

The hardware side of the solution were IBM x3690X5 servers integrated into a high availability cluster and an IBM Storwize v7000 storage system.

Solutions

IT Infrastructure Modernization

Results

The project provided Foodmarket Ltd with a fully-operational and up-to-date IT infrastructure based on the latest Microsoft software and IBM hardware.

The introduction of virtualisation and System Center 2012 solutions enabled much higher energy efficiency, improved resilience, and provided easier administration of the entire infrastructure.

Microsoft Private Cloud solution, which combined Windows Server 2008 R2 Hyper-V and Microsoft System Center, helped accelerate business development and gave the company everything to create a private cloud:
• rapid deployment
• flexibility
• lower costs
• full control over physical infrastructure and security policies
• a clear plan to migrate the platform to the cloud

Заказчик

Фудмережа
Web-site:
Референс

Задачи проекта

Компании «Фудмаркет» (оператор сети магазинов «Велика Кишеня») потребовалась модернизация устаревшего оборудования, которое уже не справлялось с многократно возросшей нагрузкой. Задача стояла не только в обновлении оборудования, но и в оптимизации использования вычислительных мощностей. Для такого рационального использования ресурсов необходимо было реализовывать технологии виртуализации. Кроме того, Заказчик использовал устаревшую версию Microsoft Exchange 2003, которую было необходимо обновить до версии Exchange Server 2010 для обеспечения надежности и безопасности на самом высоком уровне. Задача была усложнена тем, что ее реализация не должна была прерывать и мешать работе бизнеса.

Критерии выбора системы

Для оптимизации загрузки физических серверов было принято решение использовать технологии виртуализации.

В качестве основы было решено взять средства виртуализации от компании Microsoft. Проектирование и внедрение было произведено на базе Microsoft Windows Server 2008 R2 Hyper-V. Новая версия Exchange Server 2010 обеспечила гибкость в развертывании, простоту администрирования, непрерывную готовность, удобное централизованное управление, многоуровневое сканирование, непрерывную репликацию данных и многие другие возможности, которые позволяют обеспечить надежность и безопасность.

Чтобы управлять довольно сложной IТ-инфраструктурой компании была установлена платформа Microsoft System Center 2012, которая позволила легко и эффективно управлять приложениями и службами в различных гипервизорах частных и облачных инфраструктур, обеспечивая гибкость и рентабельность обслуживания IТ-среды предприятия.

В качестве аппаратной основы разработанного решения были выбраны серверы IBM x3690X5, объединенные в кластер высокой доступности, и система хранения IBM Storwize v7000.

Решения

Модернизация IТ-инфраструктуры

Результаты проекта

По окончанию проекта компания «Фудмаркет» получила стопроцентно рабочую и обновленную IТ-инфраструктуру на базе нового программного обеспечения от компании Microsoft и аппаратного обеспечения IBM.

Внедрение виртуализации и линейки продуктов System Center 2012 позволило существенно снизить затраты на электроэнергию, повысить отказоустойчивость и облегчить администрирование инфраструктуры в целом.

Решение Microsoft Private Cloud, объединившие в себе Windows Server 2008 R2 Hyper-V и Microsoft System Center, помогло ускорить развитие бизнеса и дало компании все необходимое для создания частного облака:
• быстрое развертывание;
• гибкость;
• сокращение издержек;
• полный контроль физической инфраструктуры и политики безопасности;
• четкий план по миграции к облачным сервисам на уровне платформы.