Client

Сredit Agricole Bank
Web-site: credit-agricole.ua

About Client

PJSC CREDIT AGRICOLE BANK is a universal bank owned by one of the largest financial groups in Europe—Credit Agricole Group (France). It has been operating in the financial market of Ukraine since 1993 and renders full range of modern banking services to corporate and private customers. According to NBU classification, CREDIT AGRICOLE is among the largest banks of the country.

Tasks

The bank’s IT department staff was tasked with selecting a solution, which, on the one hand, would let them build a high-performance server solution with a failover cluster functionality, and on the other, would enable lower cost of IT infrastructure ownership, simplify administration, and accelerate deployment of new business applications and services. Finally, they opted for server virtualisation.

The team of SI BIS and Credit Agricole Bank PJSC IT experts competently handled the IT infrastructure scaling, when several new bank locations were opened.

The bank’s IT infrastructure modernisation project encompassed 20 territorially-distributed locations.

Criteria

Under the project, 20 hardware sets were installed, each consisting of 2 servers and a data storage system. VMware Virtual Infrastructure 3 platform was chosen for virtualisation.

The solution incorporated two IBM x3650 servers and a DS3400 storage with 12×140 GB hard drives. VMware ESX software—the foundation of VMware Virtual Infrastructure 3—was installed to run several virtual machines on each server. As a result, each bank location could run up to ten or more virtual machines on just two servers. The servers were clustered with VMware HA. This way, in case of failure of one server, all virtual machines could be restarted on the second backup server, ensuring business continuity. Virtual machine images were pulled from the storage system.

VMware was configured per the instructions developed earlier. Then, Windows disk images were prepared, which the customer used later for OS deployment.

Solutions

IT Infrastructure Modernization

Results

Each system was assembled, configured, and tested by technical experts in the SI BIS Testing and Deployment Center (off-site), and only then delivered to the customer. This approach greatly facilitated and accelerated the work for both sides. The customer immediately received a ready-made hardware system, which only needed to be connected to the corporate network.

Заказчик

Креди Агриколь Банк
Web-site: credit-agricole.ua
Референс

О Заказчике

ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» — универсальный Банк, собственником которого является одна из крупнейших финансовых групп Европы – Credit Agricole Group (Франция). Банк работает на финансовом рынке Украины с 1993 года и предоставляет полный спектр современных банковских услуг корпоративным и частным клиентам. Согласно классификации НБУ, CREDIT AGRICOLE входит в группу крупных банков.

Задачи проекта

Перед сотрудниками ИT-отдела Банка стояла задача подбора решения, которое позволило бы с одной стороны — построить высокопроизводительное серверное решение с функцией отказоустойчивого кластера, — а с другой — снизить стоимость владения IT-инфраструктурой, упростить ее администрирование, ускорить процессы внедрения новых бизнес-приложений и сервисов. В результате, было выбрано решение, основанное на принципах виртуализации серверов.

Команда IТ-специалистов компании SI BIS и ПАО «Креди Агриколь Банк» грамотно подошла к вопросу расширения IТ-инфраструктуры при открытии ряда новых отделений.

Проект по модернизации IТ-инфраструктуры Банка затрагивал 20 территориально-распределенных отделений.

Критерии выбора системы

В ходе проекта было проинсталлировано 20 комплектов оборудования, каждый из которых состоял из 2 серверов и системы хранения данных. В качестве программного продукта была выбрана технология виртуализации на платформе VMware Virtual Infrastructure 3.

Внедрение решения производилось на базе двух серверов IBM x3650 и системы хранения DS3400, в которую было установлено 12 винчестеров по 140 ГБт. На серверы было установлено программное обеспечение VMware ESX, составляющую основу VMware Virtual Infrastructure 3, которое обеспечило запуск нескольких виртуальных машин на каждом сервере. Таким образом, в каждом отделении банка появилась возможность, используя всего два сервера, запустить до десяти и более виртуальных машин. Серверы были объединены в кластер при помощи VMware HA. Это позволило в случае отказа одного из серверов, автоматически перезапустить все его виртуальные машины на втором резервном сервере, обеспечивая непрерывность успешного ведения бизнеса. В свою очередь образы виртуальных машин были расположены на системе хранения.

Все настройки VMware проходили согласно заранее разработанным инструкциям. После этого были подготовлены образы Windows, который в последствие Заказчик устанавливал самостоятельно.

Решения

Модернизация IТ-инфраструктуры

Результаты проекта

Каждая система была собрана, настроена и протестирована техническими специалистами в «Центре тестирования и внедрения» компании SI BIS (без выезда на объект) и только после этого передана Заказчику. Такой подход во многом облегчил и ускорил работу обеих сторон. В итоге, Заказчик сразу же получал готовый комплекс оборудования, которое необходимо было всего лишь включить в общую сеть.