Client

Ukrsibbank
Web-site: https://ukrsibbank.com/

About Client

UkrSibbank was founded in 1990 in Kharkov. Through the years, the bank rapidly grew from a regional bank to a national leader, and from a national leader to a member of one of the world’s largest banking groups.

In 2006, international bank BNP Paribas became the main partner of UkrSibbank. Integration into the BNP Paribas group has opened new opportunities for UkrSibbank: affiliation with the global brand, access to innovative global experience, and transition to new management standards.

Qualitative growth has been accompanying development of the bank in every segment. UkrSibbank services approximately 2 million retail customers. Thanks to the strategic partnership with BNP Paribas, UkrSibbank is quite literally the most reliable and stable bank in Ukraine.

UkrSibbank—the bank of positive change.

Tasks

SI BIS provided a hardware and software platform for an SAP for Banking solution that met the bank’s requirements for performance and flexibility and enabled further upgrades.

The history of successful cooperation between SI BIS and PJSC UkrSibbank dates back to 2004 when the bank needed to set up IT infrastructure for its ERP system. SI BIS provided a hardware and software platform for an SAP for Banking solution that met the bank’s requirements for performance and flexibility and enabled further upgrades.

Problems

.

Criteria

The hardware and software system configuration offered by SI BIS was based on consolidation of servers and data storage through deployment of IBM hardware platform. Server consolidation was provided through creation of dynamic logical partitions (D-LPAR) within two IBM eServer p670 systems, and data storage was consolidated in two IBM TotalStorage DS4500 systems.

The company’s main problem was lack of server room space, which made addition of new hardware impossible. A variety of solutions was suggested, the most optimal being to replace two IBM eServer p670 servers with more compact and powerful IBM System p570 servers with Power6 processors. Each server had 16 processors running at 4.2 GHz each.

The bank’s all integrated applications were installed on IBM eServer p670, and they needed to be migrated to the new servers first for the bank’s business continuity to be unaffected by the hardware swap. It was another difficulty of the project—all dismantling and installation were to be carried over the two holiday days off, during which the Bank’s activity was at its minimum.

Within 12 hours, SI BIS experts dismantled IBM eServer p670 server and installed the new IBM System p570 ones, and then PJSC UkrSibbank specialists installed and configured all apps, including SAP for Banking, without any data loss.

Solutions

IT Infrastructure Modernization

Results

Migration of applications to a more powerful server provided an almost 7-fold boost in processing power. In addition, space was made in server room, energy consumption optimised, an air-conditioning system was installed, which is crucial for any modern data centre.

The deployment of this solution once again confirmed that IBM hardware was a reliable platform for banking systems of any kind. IBM System p servers enable quick adaptation to the changing market conditions and help optimise IT infrastructure costs without compromising data security.

Заказчик

УкрСиббанк
Web-site: https://ukrsibbank.com/
Референс

О Заказчике

УкрСиббанк основан в 1990 году в Харькове. За это время банк прошел стремительный путь от регионального банка до национального лидера. От национального лидера до члена одной из крупнейших мировых банковских групп.

С 2006 г. основным партнером УкрСиббанка является международный банк BNP Paribas. Интеграция в группу компаний BNP Paribas открыла УкрСиббанку новые возможности: причастность к мировому бренду, использование прогрессивного мирового опыта, переход на новые стандарты менеджмента.

Качественный рост сопровождает развитие банка во всех сегментах. УкрСиббанк обслуживает около 2 млн. розничных клиентов. Благодаря стратегическому партнерству с BNP Paribas УкрСиббанк без преувеличений самый надежный и устойчивый банк в Украине.

УкрСиббанк – банк позитивных изменений.

Задачи проекта

SI BIS стала поставщиком аппаратно-программной платформы для решения SAP for Banking, отвечающей требованиям Банка по производительности, гибкости, а также в дальнейшем позволяющее производить модернизацию.

История успешного сотрудничества компании SI BIS и ПАО«Укрсиббанка» берет свое начало с 2004 года, когда на повестку дня встал вопрос о создании IТ-инфраструктуры для ERP-системы. SI BIS стала поставщиком аппаратно-программной платформы для решения SAP for Banking, отвечающей требованиям Банка по производительности, гибкости, а также в дальнейшем позволяющее производить модернизацию

Проблемы и предпосылки проекта

.

Критерии выбора системы

Конфигурация аппаратно-программного комплекса, предложенная компанией SI BIS, была основана на двух основных концепциях – консолидация серверов и консолидация хранения данных на базе аппаратной платформы корпорации IBM. Консолидация серверов происходила на основе создания динамических логических разделов (D-LPAR) в рамках двух систем IBM eServer p670, а консолидация хранения данных была организована на основе двух систем хранения данных IBM TotalStorage DS4500.

Главная проблема, с которой столкнулась компания – отсутствие места в серверном помещении и невозможность монтажа дополнительного оборудования. При проработке различных вариантов выхода из ситуации было выбрано наиболее оптимальное решение – замены двух габаритных серверов IBM eServer p670 на менее габаритные и более продуктивные IBM System p570 на базе процессоров Power6. Каждый сервер содержал 16 процессоров, частотой 4,2 Ггц каждый.

Все интегрированные приложения Банка были инсталлированы на IBM eServer p670 и для монтажа новых серверов необходимо было перенести на них эти приложения без ущерба для жизнедеятельности Банка. В этом состояла еще одна сложность проводимых работ. Все работы по демонтажу и инсталляции были проведены в течение двух праздничных дней, в которые активность Банка сведена к минимуму.

В течение 12 часов специалисты компании SI BIS демонтировали сервера IBM eServer p670 и установили новые IBM System p570, после чего специалисты ПАО «Укрсиббанка» провели установку и настройку всех рабочих приложений без потери данных, в том числе и SAP for Banking.

Решения

Модернизация IТ-инфраструктуры

Результаты проекта

Перенос приложений на более мощный сервер позволил увеличить вычислительную мощность процессоров почти в 7 раз. К тому же это дало возможность сэкономить место в серверном помещении, оптимизировать энергопотребление, организовать систему кондиционирования, что является критически важным моментом для современных центров обработки данных.

Внедрение данного решения еще раз подтвердило, что оборудование компании IBM является надежной платформой для различных банковских систем. Серверы IBM System p позволяют быстро реагировать на меняющиеся условия рынка и при этом сокращать затраты на IТ-инфраструктуру без ущерба для безопасности данных.