Client

Privat Bank
Web-site: www.privatbank.ua

About Client

Founded in 1992, PrivatBank commercial bank is the leader in the country’s banking market. According to the survey conducted by GFK Ukraine in Q1 2017, 52.3% of Ukrainians above 16 years of age were the bank’s clients. 43.6% of private persons using banking services considered PrivatBank their main bank. This is more than twenty-three runner-up banks have together.

PrivatBank is one of the most innovative banks in the world. For example, over a decade ago, the bank was among the first in the world to introduce one-time SMS passwords. Its latest innovations recognised globally, including such products as payment mini-terminal, Internet banking access via QR code, online encashment, and dozens of mobile applications.

Tasks

In 2012, SI BIS modernized the bank’s Hitachi Universal Storage Platform VM (USP VM) enterprise-level storage platform.

The bank’s dynamic development the processing centre scaling resulted in higher loads for Hitachi USP VM system, which no longer could fully meet the owner’s requirements.

Problems

The bank’s dynamic development the processing centre scaling resulted in higher loads for Hitachi USP VM system, which no longer could fully meet the owner’s requirements.

Criteria

SI BIS offered to upgrade Hitachi USP VM storage system it installed earlier, turning it into a Hitachi VSP enterprise-level storage system.

The new platform enabled repeated scaling and incorporated enterprise-level functionality, which is perfect for supporting the critical services of PrivatBank’s processing centre.

Solutions

IT Infrastructure Modernization

Products

Hitachi VSP

Results

Compared to Hitachi USP VM, the new HDS VSP system had a quadrupled controller cache size (256 GB), which, in combination with the system’s functionality and overall large number of disks, provided a performance boost.

Thus, Hitachi USP V storage platform capacities have been extended and brought in line with the current requirements of the bank. The new systems can be further scaled as the bank’s requirements rise.

Заказчик

ПриватБанк
Web-site: www.privatbank.ua
Референс

О Заказчике

Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны. По данным исследования GFK Ukraine в I​I​ квартале 2017 года с нами сотрудничают 52,3% украинцев – физических лиц старше 16 лет. Считают основным банком 43,6% пользователей банковских услуг – физических лиц, что больше, чем в следующих за нами двадцати трех банках вместе взятых.

ПриватБанк является одним из самых инновационных банков мира. Например, более десяти лет назад банк стал одним из первых в мире, начавших использовать одноразовые SMS-пароли. К последним инновациям, которые получили признание по всему миру, относятся такие продукты, как платежный мини-терминал, вход в Интернет-банкинг через QR-код, онлайн-инкассация, а также десятки различных мобильных приложений.

Задачи проекта

В 2012 году компанией SI BIS в ПАО КБ «ПриватБанк» была проведена модернизация существующей платформы хранения данных enterprise-уровня Hitachi Universal Storage Platform VM (USP VM).

Динамичное развитие Банка и увеличение производительности Процессингового центра привели к повышению нагрузки на систему Hitachi USP VM, которая уже не могла в полной мере отрабатывать требования бизнеса.

Проблемы и предпосылки проекта

Динамичное развитие Банка и увеличение производительности Процессингового центра привели к повышению нагрузки на систему Hitachi USP VM, которая уже не могла в полной мере отрабатывать требования бизнеса.

Критерии выбора системы

Выходом из ситуации стало решение о модернизации системы хранения данных Hitachi USP VM, установленной компанией SI BIS ранее, в систему хранения данных enterprise-уровня Hitachi VSP.

Новая платформа позволяет многократно масштабировать производительность и сочетает в себе функциональности корпоративного класса, что великолепно подходит для обслуживания критичных сервисов Процессингового центра в ПАО КБ «ПриватБанк».

Решения

Модернизация IТ-инфраструктуры

Продукты

Hitachi VSP

Результаты проекта

По сравнению с Hitachi USP VM в новой системе HDS VSP в четыре раза вырос объем кэш-памяти контроллеров (256GB), что в сочетании с функционалом системы и большим количеством дисков в целом обеспечивает значительный прирост производительности.

Таким образом, мощности платформы хранения данных Hitachi USP VM были увеличены и приведены в соответствие с современными требованиями Банка. Возможности системы позволяют модернизировать ее и в будущем, если требования Банка к ней возрастут.