Client

Epicentre
Web-site: https://epicentrk.ua/

Tasks

Having analysed the needs of Epicentr K construction materials hypermarket chain and its requirements for system performance and resilience, SI BIS experts offered a solution that could be used as a sample IT infrastructure for all other chain locations.

Technical experts of SI BIS and Epicentr K developed a fundamentally new hardware scheme, whose efficiency and reliability resulted in the creation of a unified standard hardware package, which Epicentr K has been using for several years already. Based on the new strategy for the development of chain facilities’ IT infrastructure, SI BIS was chosen as the supplier of the new solution starting from the very beginning.

Criteria

Continuing the close and mutually beneficial cooperation, SI BIS supplied and installed server hardware at Epicentr K’s new locations in 2012. To build resilient clusters, hardware packages were supplied, which included: IBM System x3550 M3 servers, IBM System Storage DS3000 and IBM 6000VA LCD 4U Rack UPS data storage systems.

Solutions

IT Infrastructure Modernization

Results

Since all Epicentr K have the same IT infrastructure requirements, a scheme proposed by SI BIS experts could be used as an IT infrastructure template for all other chain locations across Ukraine. As a result, infrastructure development planning for new stores was simplified, and they could be launched faster.

Заказчик

Эпицентр
Web-site: https://epicentrk.ua/
Референс

Задачи проекта

Проанализировав потребности строительной сети гипермаркетов «Эпицентр» и требования к системе по производительности и отказоустойчивости, специалисты компании SI BIS предложили решение, которое позволяет использовать его как образец IТ-инфраструктуры для оснащения всех последующих филиалов сети.

Для решения задачи технические специалисты SI BIS и «Эпицентра» разработали принципиально новую аппаратную схему, эффективность и надежность которой привели к формированию единого стандартного комплекта оборудования, которого компания «Эпицентр» придерживается уже на протяжении нескольких лет. На основании разработки новой стратегии развития IТ-инфраструктуры в филиалах сети, компания SI BIS была выбрана и в качестве поставщика нового решения с начального его этапа.

Критерии выбора системы

В рамках продолжения тесного и взаимовыгодного сотрудничества в 2012 году компания SI BIS осуществила поставку и установку серверного оборудования в новые филиалы сети гипермаркетов «Эпицентр». Для построения отказоустойчивых кластеров в рамках договоренностей были поставлены комплекты оборудования, которые включают: сервера IBM System x3550 M3, системы хранения данных IBM System Storage DS3000 и IBM 6000VA LCD 4U Rack UPS.

Решения

Модернизация IТ-инфраструктуры

Результаты проекта

Однородность задач во всех строительных гипермаркетах «Эпицентр» позволила использовать схему, предложенную специалистами SI BIS, как образец IТ-инфраструктуры для последующих филиалов сети по всей Украине. Это существенно облегчило планирование развития инфраструктур новых магазинов и сократило время запуска объекта.