Замовник
Web-site: https://intertop.ua/
Завдання проекту
- Стабильная работа интернет магазина при пиковых нагрузках;
- Переход с аппаратного колокейшина к облачной среде;
- Иметь возможность динамического роста привлеченных клиентов в e-commerce в любой период времени при минимальных затратах (денежных, ресурсных, временных);
- Оптимальная стоимость решения;
- Повысить уровень ответственности провайдера услуги до среды уровня IaaS и с SLA минимум 99,95.
Проблеми і передумови проекту
- Любая пиковая нагрузка приводила к падению сервиса на значительное время;
- Сложность расширения инфраструктуры под пиковые нагрузки;
- Оплата за незагруженные ресурсы вне пиковых нагрузок;
- Оборудование имело определенные конфигурации и ограничения в технических характеристиках, что приводило к значительным затратам на формирование гарантированной инфраструктуры и её обслуживание.
Рішення
Міграція в хмаруПродукти
Было предложено несколько облачных провайдеров и вариантов решения поставленных задач.
2 варианта подразумевали полную автоматизацию динамического расширения созданной гарантированной инфраструктуры в зависимости от существующей нагрузки, в том числе с планированным графиком. Огромное количество дополнительного функционала.
5 вариантов подразумевали наличие возможности динамического расширения созданной гарантированной инфраструктуры под планируемую нагрузку. Оптимальное количество дополнительного функционала.
Переваги рішення
Выбранное оптимальное решение как по требованиям, стоимости, так и по техническим возможностям позволило построить гарантированную инфраструктуру, дало возможность выполнить прозрачную миграцию и имеет все предпосылки для покрытия возрастания нагрузок в 10-ки раз.
Результати проекту
Экономический эффект
- вырос объем интернет продаж в целом
- появилась возможность проведения различных акций практически мгновенно
- оценка выгоды при отсутствии простоев интернет магазина
- больший уклон в развитие e-commerce
Имиджевый эффект
- постоянная доступность интернет магазина
- увеличение лояльности клиентов
- второй год в «черную пятницу» интернет магазин работает безотказно
Организационный эффект
- стандартизировано решение
- переактуализированы процессы взаимодействия между различными компаниями-подрядчиками
- перераспределилось время в сторону формирования нового функционала, вместо затрачиваемого на решение поддержания работоспособности
Особливості проекту
Этапы реализации проекта:
- Выбор надежного облачного провайдера исходя из поставленных задач, оптимальной стоимости и принятых рисков;
- Создание тестовой облачной инфраструктуры с учетом возможности оптимизации использования IaaS;
- Предварительная миграция системы согласно плана и проведение нагрузочных тестов;
- Корректировки по результатам тестирования;
- Бесшовное соединение новой и существующей инфраструктур;
- Отказ от старой инфраструктуры;
- Фаза стабилизации на реальной нагрузке.