On August 23, Evgeny Halushin was appointed Commercial Director of
SI BIS.
SI BIS has been a member of the MTI Group since 2007 and is engaged in the implementation of integrated IT solutions. The company is a partner of world leaders IBM, Cisco, DELL EMC, Hitachi and more. SI BIS has been one of the recognized leaders in the system integration market in recent years.
Evgeny Halushin, appointed Commercial Director, has twenty years of experience managing IT structures and companies in the IT and telecom fields. Mr. Halushin’s professional skills include defining marketing and product strategies, developing new areas, managing product portfolios, direct sales, managing and supporting integrated projects.
“The company is currently facing an overwhelming challenge in reaching its first position in the IT market, both in terms of business volume and industry expertise,” notes Evgeny Halushin. Also adding new innovative products to the company’s portfolio and moving to a service model. ”
It should e reminded that SI BIS CEO is currently Svetlana Samogulova, who has ten years of experience in managing the finances of large business structures and, until the appointment of more than 7 years, held the position of Executive Director of SI BIS and was responsible for strategic development of the company, implementation and optimization of business processes. Svetlana Samogulova, the CEO of SI BIS, replaced Igor Fedchenko, who headed the company from March 2015 to June 2019.
Ms. Samogulova’s main tasks at the head of the company are to implement effective partnership policy with key vendors in the information technology field, corporate governance and increase of economic indicators of the company’s activity, formation and development of management team competencies and increase of market share.
“We remain reliable and professional partners for both vendors and our customers. Updating the professional team, attracting the best technicians, consistently high managerial competence give us confidence in the implementation of projects of any complexity and is a guarantee of fulfillment of all our obligations. – Confident SI BIS CEO Svetlana Samogulova. “In the near future, we will expand our product portfolio and offer innovative solutions for the Ukrainian market.”
The SI BIS management team also includes:
• Technical Director Andriy Lytvynenko,
• Chief Financial Officer Yulia Patlashenko,
• HR Director Olena Razdorozhnaya,
• Marketing Director Olena Osadcha.
SI BIS has been operating in the Ukrainian information technology market since 2003 and has been among the top five system integrators for many years. Currently, the company continues to implement complex projects in the field of creation of efficient IT infrastructures, data centers, their management, monitoring and technical support.

С 23 августа коммерческим директором компании SI BIS назначен Евгений Галушин.

Компания SI BIS входит в группу компаний MTI с 2007 года и занимается внедрение комплексних решений в области информационных технологий. Компания является партнером мировых лидеров IBM, Cisco, DELL EMC, Hitachi ти др. На протяжении последний лет компания SI BIS является одним из признанных лидеров рынка системной интеграции.

Евгений Галушин, назначенный по должность коммерческого директора, имеет двадцатилетний опыт управления коммерческими структурами и компаниями в сфере IT и телекома. Среди профессиональных наработок г-на Галушина: определение маркетинговых и товарных стратегий, развитие новых направлений, управление продуктовыми портфелями, прямые продажи, ведение и сопровождение интегрированных проектов.

«Сейчас перед компанией стоят важнейшие задачи, которые заключаются в достижении первой позиции на рынке IT, как з точки зрения объема бизнеса, так и по уровню экспертизы в отрасли, — заметил Евгений Галушин. – А также включение в портфель решений компании новых инновационных продуктов и переход на сервисную модель работы».

Напомним, что генеральным директором компании SI BIS в данный момент является Светлана Самогулова, которая имеет десятилетний опыт управления финансами больших бизнес-структур и до назначения более 7 лет занимала должность исполнительного директора компании SI BIS и отвечала за стратегическое развитие компании, внедрение и оптимизацию бизнес-процессов. На должности генерального директора SI BIS Светлана Самогулова сменила Игоря Федченко, который возглавлял компанию с марта 2015 года по июнь 2019 года

Осноснвыми задачами г-жи Самогуловой во главе компании являются внедрение эффективной партнерской политики с ключевыми вендорами в сфере информационных технологий, корпоративное управление и повышение экономических показателей деятельности компании, формирование и развитие компетенции управленческой команды и увеличение доли рынка.

«Мы остаемся надежным и профессиональным партнером как для вендоров, так и для наших заказчиков. Обновление профессиональной команды, привлечение лучших технических специалистов, неизменно высокая управленческая компетенция дают нам уверенность в возможности реализации проектов любой сложности и являются гарантией всех обязательств. – Уверена генеральный директор SI BIS Светлана Самогулова. – В ближайшее время мы расширим портфель продуктов и предложим инновационные для украинского рынка решения».

В состав управленческой команды решения также входят:

  • технический директор Андрей Литвиненко;
  • финансовый директор Юлия Патлашенко;
  • HR-директор Елена Роздорожная;
  • директор по маркетингу Елена Осадчая.

«Кризис является не только вызовом, но и возможностью для трансформации команды согласно требованиям рынка, нового взгляда на формирование портфеля продуктов, сотрудничества с вендорами и формирования собственных компетенций компании. Смотрим только вперед!» — утверждает технический директор SI BIS Андрей Литвиненко.

Компания SI BIS работает на украинском рынке информационных технологий с 2003 года и много лет входит в пятерку лучших системных интеграторов. В данный момент компания продолжает реализовывать проекты в сфере создания эффективных ІТ-инфраструктур, центров обработки данных, их управления, мониторинга и технической поддержки.